Доставка и оплата
Оплата
Во избежание ошибок и недоразумений – процедура покупки (оплата товара, отгрузка) стартует только после уточнения всей необходимой исходной информации. Все уточнения принимаются только на e-mail.
В письме-заказе можете предложить другие наиболее подходящие Вам способы оплаты и доставки. Примечание: мы не высылаем товар наложенным платежом.
В настоящее время мы предлагаем следующие варианты оплаты:
Для частных лиц
- оплата наличными или банковской картой (VISA, MasterCard, МИР) в офисе Триома.
- онлайн оплата банковской картой. Счет будет сформирован с помощью платежной платформы PayKeeper и выслан на e-mail.
- безналичный расчет через любой коммерческий банк. Например, по квитанции «Форма ПД-4» в любом отделении Сбербанка РФ. После уточнения всей информации о заказе мы вышлем на e-mail квитанцию с нашими реквизитами и параметрами заказа. Ее можно оплатить с банковской карты (через интернет-банкинг) или непосредственно в офисе банка.
Оплату на карту (перевод от частного лица частному лицу) не принимаем.
Для юридических лиц
- оплата наличными или банковской картой (VISA, MasterCard, МИР) в офисе Триома.
- безналичный расчет через любой коммерческий банк. Для подготовки пакета документов (счет и товарная накладная) необходимы полные реквизиты плательщика, которые нужно заранее прислать в письме-заказе. Счет-фактура не выставляется, т.к. мы работаем по упрощенной системе налогообложения.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа укажите в комментариях «оплата банковской картой».
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Доставка
Вы имеете возможность купить продукцию, производимую нашей компанией, как у нас в офисе, так и с доставкой курьерской службой по территории России и Белоруссии по указанному адресу («до двери») или до склада курьерской службы СДЭК.
Оформить заказ можно, прислав заявку в свободной форме на наш электронный адрес info@trioma.ru или в нашем интернет-магазине.
Во избежание ошибок — оформление заказа необходимо начать с уточнения исходной информации:
- марка, модель, кузов, год выпуска машины, дополнительная информация (например, Toyota Land Cruiser Prado, 2005 г.в.);
- модель магнитолы (например, Toyota P3914 — как правило, модель магнитолы указана на лицевой панели);
- какое устройство планируете подключить (например, USB флешка или одновременно флешка+AUX или нештатный усилитель и т.д.);
- ваши контактные данные — Ф.И.О., точный адрес доставки, контактный телефон
- удобный вариант оплаты (способы см. ниже)
При отправке экспресс-почты мы пользуемся услугами, предоставляемыми курьерской службой СДЭК. Стоимость доставки оплачивается одновременно с оплатой стоимости самого заказа. Доставка осуществляется по тарифам:
- «от двери до двери», т.е. по указанному адресу (домашний, рабочий и т.п.) в будние дни с 09.00 до 18.00 по местному времени.
- «от двери до склада СДЭК». Адреса пунктов СДЭК и режимы работы — https://www.cdek.ru/ru/offices
Предварительный расчет стоимости доставки можно сделать в разделе «Калькулятор» на соответствующем сайте. Подсказки по работе с калькулятором:
- в графе «Откуда» установить «Москва»,
- в графе «Куда» — страна и город получателя.
- в графе «Вес» установите 0,5 кг. Габариты стандартной посылки – 20см*10см*5см
Мы не пользуемся услугами Почты России, транспортно-экспедиционных предприятий (ПЭК, Деловые линии и т.п).
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;